Глава I. Пилотная серия
Сканер показал отсутствие на планете жизни, не думаю, что ради исследования они послали сигнал и спрятались,-скептически заметил доктор. По крайней мере надеюсь на это
Интересно, а что она может сказать об оказании психологической помощи Споку, и что в его понимании критическая ситуация. Надо как-нибудь спросить
...десант обнаружил восьмерых вооруженных фазерами субъектов, да еще с прицеленными на них фазерами. Первой реакцией Маккоя было выхватить фазер...
Маккой обвел глазами комнату и понял что-то произошло, и судя по разгрому и крови, что-то не хорошее.
Маккой, увлеченный рассмотром комнаты...
Доктору и так нечего было что-то сказать...
Но есть несколько тяжелых ушибов в области конечностей ног, рук...
А я сейчас как раз танцевать шел
Да что ж происходит в конце концов, объясните Спок?
Сделайте же что-нибудь, Спок!
...мистер Спок, и не надо на меня вот так вот смотреть
...мистер Спок, но я врач, а не инженер.
Спок, я доктор, а не лазутчик и шпион.
Спок, я ж ведь всего лишь судовой врач, а не опытный боевик и захватник центров!
Или вы думаете, что нас просто отпустят со словами: " Спасибо, что погостили приезжайте к нам еще, только о том, что здесь было тссс.." что ли?
А тем временем парень в красной рубахе взял один фазер из двух, а рядом еще валялся нож.
Ну что ж господа до первой лестницы, а потом разберемся.
Ну конечно вперед, не назад же,-не применул отозваться Маккой раздраженный.
Маккой инстинктивно впрыгнулся...
[Ну, это действие выполняется когда человек из горизонтального состояния почти садится, или же просто нагибает спину]
...приблизившись в стрелявшего в краснорубашечика охранника...
Выстрел Спока поразил цель и охранник был оглушён, а Маккой промахнулся.
Мгновенно заметив второго охранника, Маккой мысленноподготовленный к такому повороту событий,оперативно,сжимавшим в руках фазером выстрелил в него.
И Маккой пошел вследом за убежавшим Споком, не забывая об осторожности.
...насчет слабоохраняемости центра...