1. Звание (если есть) и имя персонажа.
Имя: Психея (Psyhea)
Звание: Лейтенант
Должность: Офицер по культуре и истории цивилизаций.
Официальное обращение: лейтенант Психея
Формальное обращение: мисс Психея.
2. Раса и национальность (если есть)
Раса:Фенианцы (Phenians) Соответственно фенианец или фенианка.
Дом: Созвездие Феникс (лат. Phoenix, Phe), звезда Альфа Фе (α Phe), планета Орфеус (Orpheus). Как известно вулканцы родом из соседней системы - Эридан. В именах фенианцев обязательно присутствуют три буквы, которые составляют название их солнца - звезды Phe.
Мое имя Psyhea.
Карта:
Фенианцы одна из самых древних рас во Вселенной. Внешне выглядят приблизительно как люди, то есть гуманоиды. В процессе эволюции приобрели способность к метаморфизму. Таким образом могут принять почти любой облик, соответствующий телесному разумному существу - гуманоиду.
Среди безусловных рефлексов фенианцев нет рефлексов, отвечающих за формирование чувств. Они вырабатываются как условные только путем практики. Поэтому им так необходимы другие расы. У них они учатся чувствовать, используя ментальную связь. В свое время фенианцы освоили планету Вулкан, после длительного общения с пришельцами вулканцы переняли способности к ментальной связи и нашли способ приглушить эмоции. Это во многом способствовало потере фенианцами интереса к планете Вулкан.
Фенианцы вне понимания добра и зла. Они понимают эти абстрактные вещи только через восприятие других людей. Поэтому они не способны причинить зло. Они сводят свое возможное воздействие на человека до минимума. Фенианцы не нуждаются в границах, территориях и планетах, хотя объективно имеют несколько своих планет, населенных консерваторами. Суть их существования заключается в перманентном обучении чувствовать у других рас. Поэтому фенианцы селятся среди гуманоидов и принимают их облик. Таким образом метаморфизм стал реакцией на образ жизни цивилизации.
Главный принцип сосуществования с «хозяевами планеты» - невмешательство в ход истории. За исключением небольших подсказок, которые благотворно влияют на технический прогресс принимающей стороны. НИКОГДА ментальные способности не используются для того, чтобы предсказать поступки другого человека. Например, если фенианец участвует в войне (на планете-реципиенте), он не будет использовать свои навыки, чтобы прочитать планы врага. Это табу. Его нарушение допустимо только если речь идет о жизни фенианца.
Во многом эта раса похожа на детей. Они учатся, играют всю свою жизнь разные роли, могут перепробовать все профессии и доступные удовольствия и тяготы принимающей цивилизации. На первоначальном этапе познания фенианцы не различают положительные и отрицательные эмоции. Их привлекает их интенсивность. Чем сильнее то или иное чувство тем оно предпочтительнее. С возрастом приходит мудрость и вкус.
Знают ли другие расы о существовании фенианцев и их миграциях?
Высшее командование Федерации, Клингонской и Ромуланской империй - знают и хранят свои знания в тайне. Рядовые граждане нет. Только в порядке исключения.
3. Биография
Система рождения детей у фенианцев очень интересна. При смешанном браке, например с представителем человеческой расы, только ребенок идентичного с родителем-фенианцем пола наследует способности. Психея не исключение. Ее отец - потомственный офицер звездного флота, а мать - фенианка, посвятившая свою жизнь изучению человеческой расы, и Земли в частности. Мать после замужества редко отпускала мужа одного в далекие путешествия, а у отца Психеи оказалась склонность к ментальному общению, поэтому ее родители просто жить не могли друг без друга, настолько прочно они были связаны. Поэтому родилась она, как и следовало ожидать, в открытом космосе, где и провела первые годы своей жизни. Счастливое было время... Один раз ей даже посчастливилось посидеть в кресле капитана, правда мама потом долго ругалась, а папа смеялся и твердил, что когда она вырастет, то обязательно полетит в космос. Гены обяжут.
Когда ей исполнилось лет 9 - произошло несчастье, пока Психея с матерью гостили на ее родной планете Орфеус у бабушки, корабль "Арго" был уничтожен ромуланским судном, оснащенным прибором невидимости. Горстка выживших женщин и детей спаслись на шатле, но остальные погибли. В том числе и ее отец. Мама была безутешна, она на несколько лет покинула дочь и ушла в горы, чтобы вдали от окружающих притупить боль временем и одиночеством. За эти три года Психея стала настоящей представительницей своей расы. Все скрытые способности на родной планете раскрылись в ней с невиданной доселе силой. Она и раньше удивляла взрослых своей проницательностью, которую они в шутку называли умением читать мысли. Но до сих пор не понимала как это у нее получается. И вот тогда на Орфеусе, она стала фенианкой.
В память об отце, Психея решила попробовать свои силы в межзвездных путешествиях, и к своему удивлению поступила в Академию Звездного флота с первого раза. Учиться ей было не трудно, скорее интересно. Трудно было скрывать свои способности и стараться быть такой как все. Чувствовать как все, когда ты и чувствовать-то толком не умеешь... После Академии она служила на нескольких кораблях и вот теперь в качестве поощрения за отличную службу переведена на легендарный Энтерпрайз в должности офицера по культуре и истории цивилизаций..
Честно говоря она немного боится... Задания, которые Звездный Флот поручает Энтерпрайзу не в пример сложнее всего, что Психея до сих пор видела. Но это интересный опыт общения с людьми и даже другими расами. Стоит заметить - никто на борту корабля, кроме капитана и возможно первого помощника не будет знать, кто она такая на самом деле. А значит ей придется скрывать недостаток чувствительности от всего экипажа... Вынужденная необходимость... Чтобы стать самим собой, приходиться для начала стать тем, кем ты не являешься.
3. Внешность (для канонов не обязательно)
Большинство фенианцев имеют темные, почти черные волосы. Очень длинные, что у мужчин, что у женщин. Глаза обычно пронзительного зеленого цвета. В этом отношении Психея исключение из правил. В наследство от отца ей достались серые глаза, которые меняют свой цвет на зеленый в моменты, когда она использую свои способности. Выглядит примерно лет на девятнадцать-двадцать по человеческим меркам. Форма голубого цвета с вышитым серебристым значком Звездного флота на груди.
4. Характер и основные жизненные позиции,которые могут повлиять на действия персонажа в игре (не менее 5 строк)
Как и любому пришельцу Психее трудно ужиться среди людей. Она не умеет чувствовать без их помощи. Поэтому очень часто она попадает в глупые ситуации - вовремя не посмеявшись над шуткой или не заметив, что вывела собеседника из себя. Склонна к созерцанию и медитации, спокойна по своей сути. Но в присутствии человека переживающего сильный эмоциональный подъем становитсянепредсказуема и может совершить нечто невероятное.
Жизненная позиция №1: Долой логику! Да здравствуют эмоции!
Жизненная позиция №2: Учиться, учиться и еще раз учиться.
5. Способности персонажа (подробно) и отличительные черты (все,подчеркивающее индивидуальность вашего персонажа)
- матаморфизм - способность видоизменять свою внешность и как результат расовую принадлежность. В силу юного возраста развита не очень сильно. Однако принять облик вулканки, ромуланки - способна. А вот на андорианку уже силенок не хватит...
- ментальные способности - может устанавливать ментальный контакт без прикосновения к обьекту, также ментальная (телепатическая) связь с группой людей. Однако опять же в силу юного возраста, способности простираются не дальше корабля. Телепатический диалог возможен, но забирает очень много сил.
- способность перенимать, "сочувствовать", "переживать" чувства другого человека незаметно для донора. Также способность воздействовать на чувства донора. Например, сдерживать негативные эмоции врага и чувствовать приязнь ко всем окружающим и таким образом на короткий срок лишать его желания выстрелить.
- У фенианцев есть одна любопытная особенность. Если мы телепатически связаны с кем-то, то чувствуем вместе, но не так как вулканцы при слиянии разумов, мы чувствуем каждый за двоих. Эта способность фенианцев считается подарком для тех, кто готов оставаться рядом с нами долгое время.
6. Связь с Вами (аська(!),скайп,контакт и т.п.)
вот вам одна из моих страниц, с нее сижу каждый день)
http://vkontakte.ru/id25147245?13188
7.Когда вы сможете начать полноценно играть?
хоть сейчас)))
8. Опыт ролевых игр.
Оо... ммм... ну играю я с октября прошлого года))) Играла на пяти-шести ролевых, была админом трех... Плюс писала сценарии, плюс делала оформление, в общем по полной программе... Одна из ролевых жила и активно развивалась аж 5 месяцев. Но потом мне надоело) Интерес угас) А интерес к Стар Треку в самом разгаре)
9. Как узнали о нас?
Случайно через контакт)
10.Вопросы по заполнению вашего профиля (ник,планета,статус и т.п.)
Ник: Psyhea
Планета: Орфеус
Статус: Офицер по истории и культуре цивилизаций.
11. Степень ознакомленности с Star Trek: The Original Series (смотрели – не смотрели, давно-недавно, весь-несколько серий)
Буквально недавно закончила ооооочень внимательный просмотр трех сезонов Тоса
+ все фильмы по Тосу и один по Тосу/ТНГ
+ Трек 2009 года
+ начала смотреть ТНГ (вспоминаю то, что видела в детстве)
Принято