Star Trek: The Original Series

Объявление

Добро пожаловать в игру Star Trek: The Original Series!

Администрация всего безобразия:
Psyhea

James T. Kirk

Наш доблестный модератор:

Леонард Маккой

Очерёдность постов в транспортаторной:
Гарольд Дульцис --> Т'ел'ара --> Мират Солар --> James T. Kirk --> Спок --> Леонард Маккой
Данная ролевая игра создана на базе Вселенной сериала Star Trek: The Original Series. Канонические персонажи обязаны соответствовать своим телевизионным прототипам. По всем спорным вопросам обращайтесь к администрации.

Ввводную к текущему квесту читайте
Здесь

Все новости о текущем квесте читайте
Здесь

Важные ссылки:


Список ролей

Игра

Анкеты

Правила

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Trek: The Original Series » Начало » Анкеты


Анкеты

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Анкету должны заполнить все, особенно неканонические персонажи. Это важно для систематизации фактов о вашем герое. Анкета заполняется от третьего лица.

Шаблон анкеты

1. Звание (если есть) и имя персонажа.

2. Раса и национальность (если есть)

3. Биография персонажа  (не менее 5 строк) В Биографии неканонов необходимо указать связь с сюжетом.

4. Внешность (не менее 3-х строк)

5. Характер и основные жизненные позиции, которые могут повлиять на действия персонажа в игре (не менее 5 строк)

6. Способности персонажа (подробно) и отличительные черты (все, подчеркивающее индивидуальность вашего персонажа)

7. Связь с Вами (аська(!),скайп,контакт и т.п.)

8.Когда вы сможете начать полноценно играть?

9. Как узнали о Нас ? (Если реклама, то укажите откуда: контакт, другой форум и т.п.)

10. Опыт ролевых игр.

11.Вопросы по заполнению вашего профиля (ник, планета, статус/должность, звание и т.п.)

12. Степень ознакомленности с Star Trek: The Original Series  (смотрели – не смотрели, давно-недавно, весь-несколько серий)

Код шаблона:

Код:
[u]1. Звание (если есть) и имя персонажа.[/u]

[u]2. Раса и национальность (если есть)[/u]

[u]3. Биография персонажа  (не менее 5 строк) В Биографии неканонов необходимо указать связь с сюжетом.[/u]

[u]4. Внешность (не менее 3-х строк)[/u]

[u]5. Характер и основные жизненные позиции, которые могут повлиять на действия персонажа в игре (не менее 5 строк)[/u]

[u]6. Способности персонажа (подробно) и отличительные черты (все, подчеркивающее индивидуальность вашего персонажа)[/u]

[u]7. Связь с Вами (аська(!),скайп,контакт и т.п.)[/u]

[u]8.Когда вы сможете начать полноценно играть?[/u]

[u]9. Как узнали о Нас ? (Если реклама, то укажите откуда: контакт, другой форум и т.п.)[/u]

[u]10. Опыт ролевых игр.[/u]

[u]11.Вопросы по заполнению вашего профиля (ник, планета, статус/должность, звание и т.п.)[/u]

[u]12. Степень ознакомленности с Star Trek: The Original Series  (смотрели – не смотрели, давно-недавно, весь-несколько серий)[/u]

0

2

1. Звание (если есть) и имя персонажа.

Имя: Психея (Psyhea)
Звание: Лейтенант
Должность: Офицер по культуре и истории цивилизаций.
Официальное обращение: лейтенант Психея
Формальное обращение: мисс Психея.

2. Раса и национальность (если есть)

Раса:Фенианцы (Phenians) Соответственно фенианец или фенианка.

Дом: Созвездие Феникс (лат. Phoenix, Phe), звезда Альфа Фе (α Phe), планета Орфеус (Orpheus). Как известно вулканцы родом из соседней системы - Эридан. В именах фенианцев обязательно присутствуют три буквы, которые составляют название их солнца - звезды Phe.
Мое имя Psyhea.

Карта:
http://s45.radikal.ru/i108/0909/4f/3bf8f37fced7t.jpg

Фенианцы  одна из самых древних рас во Вселенной. Внешне выглядят приблизительно как люди, то есть гуманоиды. В процессе эволюции приобрели способность к метаморфизму. Таким образом могут принять почти любой облик, соответствующий телесному разумному существу - гуманоиду.

Среди безусловных рефлексов фенианцев нет рефлексов, отвечающих за формирование чувств. Они вырабатываются как условные только путем практики. Поэтому им так необходимы другие расы. У них они учатся чувствовать, используя ментальную связь. В свое время фенианцы освоили планету Вулкан, после длительного общения с пришельцами вулканцы переняли способности к ментальной связи и нашли способ приглушить эмоции. Это во многом способствовало потере фенианцами интереса к планете Вулкан.

Фенианцы вне понимания добра и зла. Они понимают эти абстрактные вещи только через восприятие других людей. Поэтому они не способны причинить зло. Они сводят свое возможное воздействие на человека до минимума. Фенианцы не нуждаются в границах, территориях и планетах, хотя объективно имеют несколько своих планет, населенных консерваторами. Суть их существования заключается в перманентном обучении чувствовать у других рас. Поэтому фенианцы селятся среди гуманоидов и принимают их облик. Таким образом метаморфизм стал реакцией на образ жизни цивилизации.

Главный принцип сосуществования с «хозяевами планеты» - невмешательство в ход истории. За исключением небольших подсказок, которые благотворно влияют на технический прогресс принимающей стороны. НИКОГДА ментальные способности не используются для того, чтобы предсказать поступки другого человека. Например, если фенианец участвует в войне (на планете-реципиенте), он не будет использовать свои навыки, чтобы прочитать планы врага. Это табу. Его нарушение допустимо только если речь идет о жизни фенианца.

Во многом эта раса похожа на детей. Они учатся, играют всю свою жизнь разные роли, могут перепробовать все профессии и доступные удовольствия и тяготы принимающей цивилизации. На первоначальном этапе познания фенианцы не различают положительные и отрицательные эмоции. Их привлекает их интенсивность. Чем сильнее то или иное чувство тем оно предпочтительнее. С возрастом приходит мудрость и вкус.

Знают ли другие расы о существовании фенианцев и их миграциях?
Высшее командование Федерации, Клингонской и Ромуланской империй - знают и хранят свои знания в тайне. Рядовые граждане нет. Только в порядке исключения.

3. Биография

Система рождения детей у фенианцев очень интересна. При смешанном браке, например с представителем человеческой расы, только ребенок идентичного с родителем-фенианцем пола наследует способности. Психея не исключение. Ее отец - потомственный офицер звездного флота, а мать - фенианка, посвятившая свою жизнь изучению человеческой расы, и Земли в частности. Мать после замужества редко отпускала мужа одного в далекие путешествия, а у отца Психеи оказалась склонность к ментальному общению, поэтому ее родители просто жить не могли друг без друга, настолько прочно они были связаны.  Поэтому родилась она, как и следовало ожидать, в открытом космосе, где и провела первые годы своей жизни. Счастливое было время... Один раз ей даже посчастливилось посидеть в кресле капитана, правда мама потом долго ругалась, а папа смеялся и твердил, что когда она вырастет, то обязательно полетит в космос. Гены обяжут.

Когда ей исполнилось лет 9 - произошло несчастье, пока Психея с матерью гостили на ее родной планете Орфеус у бабушки, корабль "Арго" был уничтожен ромуланским судном, оснащенным прибором невидимости. Горстка выживших женщин и детей спаслись на шатле, но остальные погибли. В том числе и ее отец. Мама была безутешна, она на несколько лет покинула дочь и ушла в горы, чтобы вдали от окружающих притупить боль временем и одиночеством. За эти три года Психея стала настоящей представительницей своей расы. Все скрытые способности на родной планете раскрылись в ней с невиданной доселе силой. Она и раньше удивляла взрослых своей проницательностью, которую они в шутку называли умением читать мысли. Но до сих пор не понимала как это у нее получается. И вот тогда на Орфеусе, она стала фенианкой.

В память об отце, Психея решила попробовать свои силы в межзвездных путешествиях, и к своему удивлению поступила в Академию Звездного флота с первого раза. Учиться ей было не трудно, скорее интересно. Трудно было скрывать свои способности и стараться быть такой как все. Чувствовать как все, когда ты и чувствовать-то толком не умеешь... После Академии она служила на нескольких кораблях и вот теперь в качестве поощрения за отличную службу переведена на легендарный Энтерпрайз в должности офицера по культуре и истории цивилизаций..

Честно говоря она немного боится... Задания, которые Звездный Флот поручает Энтерпрайзу не в пример сложнее всего, что Психея до сих пор видела. Но это интересный опыт общения с людьми и даже другими расами. Стоит заметить - никто на борту корабля, кроме капитана и возможно первого помощника не будет знать, кто она такая на самом деле. А значит ей придется скрывать недостаток чувствительности от всего экипажа... Вынужденная необходимость... Чтобы стать самим собой, приходиться для начала стать тем, кем ты не являешься.

3. Внешность (для канонов не обязательно)

Большинство фенианцев имеют темные, почти черные волосы. Очень длинные, что у мужчин, что у женщин. Глаза обычно пронзительного зеленого цвета. В этом отношении Психея исключение из правил. В наследство от отца ей достались серые глаза, которые меняют свой цвет на зеленый в моменты, когда она использую свои способности. Выглядит примерно лет на девятнадцать-двадцать по человеческим меркам. Форма голубого цвета с вышитым серебристым значком Звездного флота на груди.

4. Характер и основные жизненные позиции,которые могут повлиять на действия персонажа в игре (не менее 5 строк)

Как и любому пришельцу Психее трудно ужиться среди людей. Она не умеет чувствовать без их помощи. Поэтому очень часто она попадает в глупые ситуации - вовремя не посмеявшись над шуткой или не заметив, что вывела собеседника из себя. Склонна к созерцанию и медитации, спокойна по своей сути. Но в присутствии человека переживающего сильный эмоциональный подъем становитсянепредсказуема и может совершить нечто невероятное.
Жизненная позиция №1: Долой логику! Да здравствуют эмоции!
Жизненная позиция №2: Учиться, учиться и еще раз учиться.

5. Способности персонажа (подробно) и отличительные черты (все,подчеркивающее индивидуальность вашего персонажа)

- матаморфизм - способность видоизменять свою внешность и как результат расовую принадлежность. В силу юного возраста развита не очень сильно. Однако принять облик вулканки, ромуланки - способна. А вот на андорианку уже силенок не хватит...
- ментальные способности - может устанавливать ментальный контакт без прикосновения к обьекту, также ментальная (телепатическая) связь с группой людей. Однако опять же в силу юного возраста, способности простираются не дальше корабля. Телепатический диалог возможен, но забирает очень много сил.
- способность перенимать, "сочувствовать", "переживать" чувства другого человека незаметно для донора. Также способность воздействовать на чувства донора. Например, сдерживать негативные эмоции врага и чувствовать приязнь ко всем окружающим и таким образом на короткий срок лишать его желания выстрелить.
- У фенианцев есть одна любопытная особенность. Если мы телепатически связаны с кем-то, то чувствуем вместе, но не так как вулканцы при слиянии разумов, мы чувствуем каждый за двоих. Эта способность фенианцев считается подарком для тех, кто готов оставаться рядом с нами долгое время.

6. Связь с Вами (аська(!),скайп,контакт и т.п.)

вот вам одна из моих страниц, с нее сижу каждый день)
http://vkontakte.ru/id25147245?13188

7.Когда вы сможете начать полноценно играть?

хоть сейчас)))

8. Опыт ролевых игр.

Оо... ммм... ну играю я с октября прошлого года))) Играла на пяти-шести ролевых, была админом трех... Плюс писала сценарии, плюс делала оформление, в общем по полной программе... Одна из ролевых жила и активно развивалась аж 5 месяцев. Но потом мне надоело) Интерес угас) А интерес к Стар Треку в самом разгаре)

9. Как узнали о нас?
Случайно через контакт)

10.Вопросы по заполнению вашего профиля (ник,планета,статус и т.п.)

Ник: Psyhea
Планета: Орфеус
Статус: Офицер по истории и культуре цивилизаций.

11. Степень ознакомленности с Star Trek: The Original Series  (смотрели – не смотрели, давно-недавно, весь-несколько серий)

Буквально недавно закончила ооооочень внимательный просмотр трех сезонов Тоса
+ все фильмы по Тосу и один по Тосу/ТНГ
+ Трек 2009 года
+ начала смотреть ТНГ (вспоминаю то, что видела в детстве)

Принято

0

3

1. Мичман (младший лейтенант) Павел Чехов.

2. Человек, русский

3. Закончил Московскую Военную Аккадемию. Энтерпрайз - первое место службы

4. Молодой коротко стриженный брюнет, рост 168, вес 79

5. Характер - несдержанный (в силу молодости и неопытности), жизненная позиция - все важные события и открытия произошли в России. Жизнерадостный молодой человек, который находит положительные стороны в любой ситуации.

6. Поскольку занимает должность пилота и навигатора, может  заменить  Сулу, в качестве первого пилота. Также заменяет мистера Спока на посту офицера науки в случае его отсутствия на борту
7. Аська 567102646

8. Играть могу с сегодняшнего дня, с перерывом на 14.09 - 29.09

9. Приглашен близким другом

10. Минимальный

11.Чехов, Земля, навигатор

12. Несколько серий совсем недавно, специально для игры

Принято

0

4

1. Звание (если есть) и имя персонажа.
Должность: первый офицер и офицер по науке. Звание: коммандер. Имя: Спок.

2. Раса и национальность (если есть)
Планета: Вулкан.

5. Характер и основные жизненные позиции, которые могут повлиять на действия персонажа в игре (не менее 5 строк)
Основная жизненная позиция: Логика.

6. Способности персонажа (подробно) и отличительные черты (все, подчеркивающее индивидуальность вашего персонажа)
Способности: отключающий вулканский нервный захват, тактильная телепатия (включая слияние разумов), в отдельных случаях телепатия без физического контакта.

7. Связь с Вами (аська(!),скайп,контакт и т.п.)
Связь: http://vkontakte.ru/club9102959 - моё детище.

9. Как узнали о Нас ? (Если реклама, то укажите откуда: контакт, другой форум и т.п.)
Идея ролевой готовилась в моей группе контакта.

10. Опыт ролевых игр.
Уже чуть выше абсолютного нуля.

11.Вопросы по заполнению вашего профиля (ник, планета, статус/должность, звание и т.п.)
Спок - Вулкан - Первый офицер и офицер по науке - Коммандер

12. Степень ознакомленности с Star Trek: The Original Series  (смотрели – не смотрели, давно-недавно, весь-несколько серий)
Полная, давно.

Принято

0

5

1.Имя: Кристин *Элизабет* Чепел.

2.Человек; раса европеоидная.

3.Кристин Чепел завербовалась на "Энтерпрайз" по личным мотивам, из-за своего возлюбленного. Кристин думала, что он погиб, ан нет! Доктор Роджер Корби снова объявился, да не один, а с кучей андроидов. Еле от них отбились. Бывший жених умер уже по-настоящему, но штука-другая андроидов всё-таки уползла, были от них ещё потом неприятности. В общем, историю эту, как и вообще андроидов, при Кристин лучше не упоминать.
 
4.Внешность
   смотрите
   на аватаре.

5.Добра, отзывчива, дружелюбна, научена доктором Маккоем ценить человеческое участие в работе с пациентом.
  Кристин - человек, и никто не обязывал её руководствоваться логикой.
  Так как её бывший возлюбленный окончательно умер, совесть Кристин спит спокойно, а сердце затерялось в углу каюты мистера Спока. Изо всех сил стремится к нему, но может рассчитывать лишь на «отношение, полностью укладывающееся в отношение как к ценному работнику медотсека и служащей Звёздного Флота».
  Но, несмотря ни на что, готова всячески защищать и оберегать нашего старпома в любой ситуации по мере своих скромных сил.
  Неразделённая любовь - тоже любовь. Воот.

6.Квалифицированный медицинский работник, владеет как новейшей техникой, так и «дедовскими методами», вплоть до зашивания ран и использования многоразовых шприцов. Может соорудить повязку-чепчик.
  Специалист в биохимии.
  Изучает мехлавионских муравьёв.
  Любит денебианский ликёр с мятным привкусом.

7.Скайпа не имеет.
   Контакт: http://vkontakte.ru/id42655366?27245 (лучше писать на стене, а не в личку)
   Аська: 586-507-085
   
8.Начать может прямо сейчас.

9.Бежала с коробля вместе со всеми.

10.Опыт игр магистры весь видели.

11.Звездолёт: USS Enterprise NCC-1701. Планета: Земля. Если нужно звание, то лейтенант.

12.TOS смотрела когда-то сто лет назад, не осознавая, ЧТО это такое, поэтому не помнит, сколько посмотрела, и что именно. Но этой весной увидела 11-й фильм и подумала: «Ребята, да я вас знаю!», и тогда начала вспоминать, искать информацию, читать книги. Посмотрела полнометражки. И (знаменательный день!) 3.11.2009 начала последовательный рассмотр просмотр сериала.

Принято

Отредактировано Кристин Чепел (2009-12-03 21:17:02)

0

6

1.Звание (если есть) и имя персонажа
Имя: Маккой *Горацио* Леонард ( Боунз ) ;
Звание: Лейтенант-коммандер;
Должность: Главный офицер медицины, или просто доктор

2.Раса и национальность (если есть)
Человек

3.Биография персонажа   
В 2266 году, в 39 лет, назначен в звездолет U.S.S. Enterprise NCC-1701

5.Характер и основные жизненные позиции, которые могут повлиять на действия персонажа в игре
Предприимчивый, добродушный, открытый, имеющий на все свой взгляд человек. Отстаивает свои принципы до последнего. Иногда саркастичен, но с чувством юмора, любит пошутить. Скептик с душой оптимиста.
Жизненные позиции: Каждое живое существо имеет право на жизнь; Помоги всем и каждому

6.Способности персонажа (подробно) и отличительные черты (все, подчеркивающее индивидуальность вашего персонажа)
Прекрасный компетентный врач, профессионал в своем деле. Специалист в хирургии, нейрологии; также сведущ в естественных науках и является известным ученым. Открыл несколько методов исследования. Увлекается психологией, особенно бихевиористикой

7.Связь с Вами (аська(!),скайп,контакт и т.п.)
Аська: 551151868
Skype: skippp9
Контакт: http://vkontakte.ru/id2864926?33576
Почта и агент: Emsy_90@mail.ru

8.Когда вы сможете начать полноценно играть?
"Всегда готов!"

9.Как узнали о Нас ?
Из обсуждения в группе Star Trek: The Original Series, в Контакте

10.Опыт ролевых игр
Месячный отыгрыш пилотки) Elementary)

11.Вопросы по заполнению вашего профиля (ник, планета, статус/должность, звание и т.п.)Ник: Леонард Маккой; Планета: Земля; Статус: доктор

12.Степень ознакомленности с Star Trek: The Original Series 
ТОС полностью , недавно. Также 11-й полнометражный фильм

Принято

Отредактировано Леонард Маккой (2009-08-30 23:36:17)

0

7

Данная анкета в процессе написания. Неполный вариант.
(Чтобы было видно, что я все-таки взялась за ее написание   )

1. Раса.
Из разряда существ «странники».
Их сравнительно мало, у них нет родной планеты, и никогда не было. Единственным шагом эволюции было из состояния пребывания вместе прийти к состоянию путешествия. Странники разбросаны по всей Вселенной. Эти существа выбирают себе какую-нибудь расу и вырабатывают систему для пародирования поведения, образа жизни, форму, мысли и ощущения. Физически – точная копия. Их настоящая форма – энергия. Используют принцип превращения энергии в материю, и обратно. (Поэтому, возможно, родственники органианцам).
Странники в своей путешествующей форме никак не называют себя и не нуждаются в общении между собой в какой-либо форме выражения. Все что они могут спросить или ответить, они и так знают.
Избрав планету, где собираются жить, странники отправляют туда группу исследователей, которые впоследствии принимают колонию желающих жить там существ. Исследователи объясняют другим как надо жить, подбирают форму и личность. Также они исполняют административные функции: решают возникшие проблемы, отвечают на вопросы и улаживают недоразумения.
Колония странников на Земле.
Земные странники называют себя «хориста» (иногда, в издевку над друг другом – «хор» или «хористы»). Имея в виду всех вместе они говорят о себе - «хансене» (в перев. «семья»).Исследователи, первые прибывшие странники на Землю, называются Старшими (или «каинихи» на языке хориста). «Иомха» - особый, «магический» язык хориста. На нем не говорят, он существует для названий, операций и различных действий (таких как обретение формы, которая крепится на имя - энергозвукоформулу). Простой, не имеющий сакрального смысла в словах и звуках, разговорный язык представляет собой запутанное смешение древних земных языков и называется «татти». На нем болтают в кругу своих – братья и сестры хансене.
Пол.
У странников нет пола. Они не размножаются, как, впрочем, и не умирают в полном смысле. Их число не меняется с момента появления. Как они возникли и кто они такие, как и все остальные знания, их разум хранит только в форме странника.
Хориста же бывают обоих полов, что определяется вместе с выдачей личности-имени.
2. Звание: зайчишка))))
Имя «внешнее», используемое, постоянное: Суррие Ниррат.
(Имя «внутреннее», тайное, настоящее: Иштахе Инше).
Поскольку эти существа «слоистые», имя для хориста имеет особое значение. Так как оно – не звание личности, а каркас самой личности.
Внешнее имя – личность, которую хориста являет миру, скрывая свою истинную сущность.
Внутреннее имя – та личность, что возникает при симбиозе маски и странника. «Настоящая»-внутренняя сущность, в строгом смысле, не сам странник в действительности, но в условиях выбранной планеты, можно считать ее центральной (ядром существа). Имена-маски даются Старшими. А имена настоящие возникают естественно при превращении странника в новую личность хориста.  Изменить форму или обратиться в энергию хориста могут только в состоянии настоящей личности.
3. Биография (частично).
Суррие Ниррат не была ни среди Старших, ни среди первых поселенцев хориста. Тем не менее, ее земной возраст исчисляется сотнями лет. (О чем ни в коем случае нельзя догадаться людям ) ). Здесь стоит рассказать об удивительном устройстве памяти хориста.
Память хориста, с точки зрения человека невероятно хаотична. Однако сами хориста знают, как на самом деле она упорядочена. Память хориста связана с построением внутреннего мира. На уровне основного имени она чрезвычайно кратковременна. Тайное имя, большей свое частью, и представляет собой память, где содержаться важная информация, сведения, приобретенные за прожитые годы, тати, иомха и знания. В обычном состоянии эта память недоступна, чтобы не загружать разум постоянной личности и не нарушать «игры».
(На самом последнем уровне, глубже тайного имени, в сущности странника хранятся знания о всей  Вселенной и мирах, но пути в эту память нет, пока хориста остается жить среди избранной расы).
Слуховая память хориста идеальна. Он может с абсолютной точностью воспроизвести когда-либо услышанное, с условием, что он посчитал это важным. Если нет, то хориста все равно может припомнить смысл услышанного, даже если точную цитату он не запомнил. Поэтому хориста легко и быстро обучаются любым языкам, пародируя их в звуковом совершенстве. Само собой разумеется, что музыкальный слух у любого хориста замечательный. О том, как поют хориста будет рассказано позже.
Визуальная память у хориста не то чтобы плохая. Ее практически нет. И это настоящая проблема в мире людей. В связи с этим досадным фактом, хориста часто попадают в курьезные ситуации.

Итак, в памяти Иштахе Инше хранятся некоторые важнейшие факты и выводы из опыта нескольких столетий.
В памяти Суррие Ниррат хранится всякая ерунда, которая туда кладется в процессе повседневной жизни и необходима постоянно: как зовут, что любит тот-то и тот-то, как что называется, на каком языке надо говорить, как пройти туда-то (ясное дело, не запомнит, но попытаться ведь стоит) и т.д.. Всё, что не нужно Сури каждый день либо откладывается (важное) в основную память, либо бесследно выкидывается из головы. Суррие Ниррат с легкостью может припомнить события текущего дня, с небольшой заминкой – события прошедшего дня, с напряжением – события последней недели… Что происходило месяц назад для Сур также далеко и темно, как вода в очень глубоком колодце – зачем прилагать усилия достать, если можно купить минералку в пластиковой бутылке. Поэтому разум Сур никогда не бывает чем-либо серьезно нагружен. Все серьезные мысли обдумываются «на заднем плане» Иштахе Инше.

Новое рождение
В конце восьмидесятых XX века Суррие Ниррат занесло на одну малозначительную конференцию увлеченных людей. Один из них выступал с докладом в котором четко, ясно и даже с некоторыми доказательствами рассказал, что через пару лет человечество погрязнет в очередной страшной войне. В которой наверняка не обойдется без ядерного оружия, обращающего все в пыль. Человек говорил очень убедительно и девушка ему поверила. Воображение быстро нарисовало Сур жуткие картины предстоящей катастрофы. Поэтому она сделала то, что всегда делала во время мировых войн – приготовилась погрузиться в спячку. Исследователь упомянул, что последствия подобной войны будут сказываться лет двести, и Сур решила не рисковать и поставила свой «будильник» примерно на триста лет вперед. Местом ее спячек традиционно были египетские пирамиды. Во-первых они простояли тысячи лет и несколько сотен еще точно простоят, а во-вторых в них была особенная атмосфера, идеально подходящая для цели девушки. Когда Суррие впадала в спячку, то ее физическая форма совершенно изменялась, превращаясь в плотный сгусток энергии, заключенный в что-то подобное кокону. После пробуждения она вновь возвращалась к человеческому телу.
Энтерпрайз
Двадцать третий век, в котором очнулась Суррие, встретил ее изменившимся и полным интереснейших вещей миром. Она не жалела о пропущенном времени и с удовольствием стала вливаться в новую для нее жизнь.
Люди уже давно освоили полеты в космос и через три года адаптации к современности, Сур решилась рвануть к другим планетам.
Первый полет был неудачным. Очень неудачным. Мало того, что корабль, выбранный Сур, каждый парсек грозил развалиться, а члены экипажа постоянно грызлись друг с другом, так еще их подбили какие-то воинственные инопланетяне. Кораблю удалось спастись и сесть на ближайшую дружественную звездную базу, но более половины экипажа погибла. Сур после такого путешествия пребывала в шоке и вернулась на Землю с первым же летящим туда кораблем. «Дома» девушка решила раз и навсегда не только забыть о каких-либо полетах, но даже не смотреть в сторону звездолетов.
Однако, ее категоричные договоры с самой собой постоянно нарушались. Ее «больше никогда» сказанное звездолетам, неожиданно нарушилось. Суррие познакомилась с «Энтерпрайз».
Она проводила в полет подругу, служащую на каком-то корабле Звездного Флота. Сур задержалась, наблюдая за жизнью, кипящей в порту. Когда в док зашел «Энерпрайз» Сур чуть не выдавила стекло, вжавшись в него всем телом. Звездолет поразил ее до крайнего предела. Он был таким красивым, большим и невыносимо притягательным. В девушке утвердилось желание и уверенность – она полетит на нем. И как можно скорее. Она буквально побежала к кораблю. Однако, прошлых ошибок она повторять не стоило.
По легенде для подруги Сур была кадетом и на ней была соответствующая форма. Но все равно не обошлось без заморачивания людей, останавливающих несущуюся к Энтерпрайзу девушку. Ей без проблем это удавалось, так как и люди попадались «легкие», и Суррие была в возбужденном состоянии. Сейчас все что ей было нужно – это «поговорить» с кораблем, и она напролом шла к своей цели. Благо, никто из более-менее «сложных» личностей, например из командования, ей не попался – Сур предусмотрительно обошла шатлы с прибывающими с Энтерпрайза. В итоге, она добралась до какой-то платформы, откуда можно было коснуться корпуса этого гиганта. Много времени ей не потребовалось – Сур довольно быстро «считала» с энергетических следов корабля самую необходимую, по ее мнению, информацию. Энтерпрайз был надежным, проверенным, мощным звездолетом. А главное, за него всей душой радели несколько очень умных и ответственных личностей – а для Сур этого было достаточно, чтоб быть уверенной в безопасности в космосе.
Оставалось теперь найти способ попасть на Энерпрайз и место, чтоб не привлекать излишнего внимания.
Подходящее для Суррие место нашлось на кухне звездолета. Также она договорилась выполнять какие-нибудь мелкие поручения. Такое положение вполне устраивало девушку – она должна была работать в смены, и у нее было бы и свободное время для сборов энергии, и возможность отсыпаться. Кроме того, Сур в такой должности была бы далека от руководящей части экипажа корабля. Это было немаловажным фактом, поскольку в списке правил, составленных Сур для самой себя первым было: «Держаться подальше от командования и главных на корабле лиц». Мотивация этого правила была очень проста – каждый раз, когда Сур сталкивалась с подобными лицами, не важно где и когда, непременно начинались проблемы с незаметностью и «маскировкой» под обычную девушку. Поэтому первым делом при отправлении Сур намеревалась допытаться от кого-нибудь знающего, чтоб тот показал ей как выглядят капитан, первый помощник, главный инженер, навигатор и прочие. И впоследствии избегать их. Для нормального человека достаточно было бы посмотреть на их фото. Но для Суррие -  бесполезно – она не запоминала в лицо, ей нужно было «почуять». Для начала, она ограничилась списком имен, которые, впрочем, ей тоже ни о чем не говорили.

6. Способности
• Мороки и наваждение
Мороки. Степень1, действует на слабых (3 чел.), некоторых средних (1-2чел.), требуется от 10мин. до часа на подготовку (от состояния), действует от минут до получаса максимум.
Наваждение. Ст2, дей-т на средних(3ч.) и сильных(1ч.)., требуется от 20мин. до нескольких часов подготовки, действует до макс часа.
• Высасывание энергии. Живой и неживой. Живая усваивается легче и быстрее. В большом количестве пьянит Сур. Глубокие слои живой энергии ценнее. Но их дольше обрабатывать. В большом количестве они травят Сур и выводят из нормального самочувствия (если человек ОЧЕНЬ разозлился или горит, например, страстью Сур нельзя его трогать и лучше держаться подальше) . Удар током для Сур в разы опаснее и больнее, чем для человека. (Если человека ударить шокером установленном на небольшую мощность ему будет больно. Для Сур это будет катастрофически больно. А на сильном режиме… Понятно).
• Отдача энергии. Живому и неживому. В любых количествах. Живым – исцеляют, бодрят и делают выносливее (может прокачать чтоб неделю чел не нуждался в сне и отдыхе. И был суперменом))) ). Запрещено моралью хориста. Используется только в случае чрезвычайной необходимости
• Превращение энергии в материю
Треб.часы, дей-т от минут до 3 часов Используется крайне редко.
Все способности Суррие зависят от ее состояния. В состоянии энергичном она сильнее. Если она давно не «ела» и не спала, она слаба. Но это происходит чрезвычайно редко, так как возвращаться тяжело и это опять-таки не в правилах хориста. Полная трансформация в энергию (и обратно) проходит несколько дней. Но это не способность. Это к слову, для полноты картины.

Принято

0

8

1. Звание (если есть) и имя персонажа.
Капитан звездолета Энтерпрайз Джеймс Т. Кирк
2. Раса и национальность.
Человек
5. Характер и основные жизненные позиции, которые могут повлиять на действия персонажа в игре.
Рассудительный, упрямый, вспыльчивый, но всегда признает свои ошибки. Безмерно любит свой корабль, в опасных ситуациях заботится о корабле и экипаже сильнее, чем о собственной жизни. Особенно тепло относится к Споку и Маккою, которых считает друзьями. В вопросах дисциплины строг. Всегда старается принять справедливое решение и всех спасти)
6. Способности персонажа и отличительные черты.
Эксперт в рукопашном бое, хороший стрелок и тактик. Неплохо разбирается в компьютерах и двигателях. Особая черта - мастер в соблазнении женщин)
7. Связь с Вами (аська(!),скайп,контакт и т.п.)
lordoffate@yandex.ru
8.Когда вы сможете начать полноценно играть?
Сегодня.
9. Как узнали о Нас ? (Если реклама, то укажите откуда: контакт, другой форум и т.п.)
В результате сетевых изысканий.
10. Опыт ролевых игр.
Имеется.
11.Вопросы по заполнению вашего профиля (ник, планета, статус/должность, звание и т.п.)
Если возникнут, напишу в организационных вопросах.
12. Степень ознакомленности с Star Trek: The Original Series  (смотрели – не смотрели, давно-недавно, весь-несколько серий)
Смотрел весь сериал непосредственно перед ST-2009.

Принято

0

9

1. Имя: Уху́ра Нио́та, лейтенат, старший офицер по связи

2. Человек; раса: негритяночка

3. Ухура была назначена на звездолет «Энтерпрайз»  в звании лейтенанта и должности старшего офицера по связи. Что б  ещё такого написать?  Именно Ухура купила  у трибблов у Сирано Джонса, результат известен всем  =).

4. Внешность: сногсшибательная
   
5. Основная  жизненная позиция: «Пробьюсь  сквозь любые  помехи»
Находчивая, выносливая,  способная  в тяжелый момент  собрать  все силы и  преодолеть  помехи  в пространстве. Тем  не менее очень тонкая  натура.

6. Первоклассный связист, умеет  не только установить связь,  но  и починить/настроить пульт  управления  связью. Свободно владеет суахили, английским и русским языком. Как  опытный  связист  успела освоить несколько самых распространённых межпланетных  языков. Увлекается  изучением  различных методов приёма и дешифровки зашифрованных  сигналов.   

7. Аська: 399903145
   Контакт: http://vkontakte.ru/id23057366?10734
   Мэйла: doves4@rambler.ru

8. После  первого  числа,  около 18.00 по Украине

9. Прочла вКонтакте в группе Star Trek: The Original Series обсуждение ролёвки, долго наблюдала как вы  тут веселитесь, и наконец-то решилась к вам присоединиться. А  как оказалось  место Ухуры  всё ещё  свободно

10. Опыт игр совершенно нулевой.

12. ТОС смотрела полностью  1 и 2 сезон,  частично 3 (но 3  смотрела очень давно), смотрела  фильмы

Принято

0

10

1. Звание (если есть) и имя персонажа.

Лейтенант. Хельга Грён

2. Раса и национальность (если есть)

Человек. Родина – планета Земля, Германия, Мюнхен.

3. Биография персонажа  (не менее 5 строк) (В Биографии неканонов необходимо указать связь с сюжетом.)

Хельга Грён – сирота. Хельга прожила в детском доме при монастыре близ Фрайзинга до трех лет, затем была удочерена Изольдой и Альфонсом Грён. Приемные родители были строги и с раннего детства приучили девочку к дисциплине и субординации. Хотя, втайне от них (не потому что лицемерила, а потому что любила и не хотела расстраивать их) Хельга все же делала различные вещи им наперекор. В основном, это касалось общения с другими детьми. Девочка в упор не признавала сверстников, общаясь со взрослыми людьми гораздо более легко, чем с детьми, хотя её родители и были против раннего взросления Хельги.
Альфонс Грён был специалистом в областях психологии, психоаналитики, психологии иноземных рас и, как не удивительно, парапсихологии. И хотел, чтобы его приемная дочь (родных детей у четы Грён не было) пошла по его следам. Слушая лекции отца вполуха, девочка в свободное время изучала технику и инженерное дело. Тем не менее знания парапсихологии и психологии иноземных рас чудом укладывались в её голове рядом с теорией использования литиевых кристаллов и устройстве ручного фазера. Также Хельга увлекалась многим чем другим, осваивая самые разносторонние вещи – физику, литературу, астрофизику, музыку, иноземные языки, живопись. Но так как желание узнать все было всепоглощающе, а девочка – нетерпелива, то все знания просто копились, не перерабатываясь. При случае, если её разговорить, она оказывалась очень интересной собеседницей.
Мать Хельги, Изольда, была наследной владелицей одной из старинных мюнхенских пивоварен. Хельга с 14 лет – несмотря на самые строгие выговоры и наказания приемных родителей – незаметно проскальзывала в здание пивоварни и прилегающий к нему ресторан, и наблюдала за посетителями, которые (в период увольнений) в подавляющем большинстве были курсанты и профессора Мюнхенской Академии Звездного Флота. В процессе этих вечерних вылазок, Хельга осознала, что хочет быть одной из них. Не потому, что она всю жизнь провела в Мюнхене и его пригородах, никуда не выезжая, и смотря на звезды также как на далекие материки на карте Земли. Не потому, что хочет пойти наперекор отцу, желающему видеть её знаменитым ученым-психоаналитиком. Нет. Хельга хотела стать одной из курсанток Флота потому, что увидела, как близко они к звездам, так красиво воспетым во всей галактической поэзии, насколько они близки по духу, как горят их глаза, и. В юном девичьем сознании мелькнула, как яркая комета, мысль: может, там, наконец, пропадет ощущение всепоглощающего одиночества?
Через скандалы, месяцы «обета молчания», родители, наконец, дали добро на обучение в Академии. Хельга готовилась все усерднее, тем более, что основная база знаний была набрана уже давно. Поступила она без лишних проблем (если не считать финансовые трудности и трудности с её возрастом). Хельга стала одной из самых юных курсанток, но её это нисколько не смущало – она привыкла общаться со старшими товарищами. Училась в Академии она не отлично, но все же хорошо. Способности к дисциплине и субординации, в последствие, привели её к званию лейтенанта. 
Стоит упомянуть единственную в её академической жизни скользкую ситуацию. Впечатлительная, очень эмоциональная, молодая симпатичная девушка стала объектом мужской мести. Хельга искренне влюбилась в одного курсанта, но когда тот потребовал от неё непотребной для приличной девушки вещи, она отказалась. И, так получилось, что отвергнутый молодой человек вспылил. Не без последствий, конечно, для него самого. Вывих обоих запястий, сломанный нос и сильное сотрясение мозга – умышленное нанесение увечий средней тяжести, так потом предъявили обвинение девушке. Дело в том, что Альфонс Грён предусмотрел подобные казусы и велел девочке ускоренно обучиться сразу нескольким боевым искусствам, но только на уровне самообороны. В итоге, Хельгу оправдали, но с тех пор ко всем мужским ухаживаниям она относится своеобразно.
На «Энтерпрайз» она попала, можно сказать, волей судьбы. Она очень старалась вырваться на один из самых известных кораблей, ей стоило это немалых усилий и временных затрат, но она все же попала в пятерку, как она считает, исключительно из-за целеустремленности. 
     

4. Внешность (не менее 3-х строк)
Рост 160 см, стройная, белокожая. Глаза большие, серые. Волосы – светло русые, подстриженные в каре. Фигура у Хельги… кхм, достаточно соблазнительная, чтобы кадеты и сержанты смотрели вслед её походке.  :)  Это, кстати, из-за того, что Хельга увлекается спортом (айки-до, таэквон-до и т.п).

5. Характер и основные жизненные позиции, которые могут повлиять на действия персонажа в игре (не менее 5 строк)

- Очень своеобразное чувство юмора. Жизненная ситуация и постоянная борьба с приемными родителями преждевременно сделала её ироничной и местами даже саркастичной.
- Любит все новое, всегда старается почаще бывать в исследовательских группах – мечта увидеть миры её не оставляла.
- Она очень добрая, и всегда старается помочь тому, кто в этом нуждается. Правда, из-за непривычки, всегда это выходит странно.
- Очень эмоциональна, настроение у неё меняется с ужасающей быстротой. Порой в её глазах мелькает сильнейшая тоска, а порой безумное веселье.
- На досуге любит читать книги.
- Не любит выпивку. Признает только дорогие и благородные напитки.
- Любит вкусно покушать.

6. Способности персонажа (подробно,пожалуйста) и отличительные черты (все,подчеркивающее индивидуальность вашего персонажа)

Креативная, разносторонняя, дисциплинированная.
Всегда готова до победного конца отстаивать свою точку зрения.
Увлекается боевыми искусствами.
Обладает очень чутким нюхом.
Любит посоревноваться.

7. Связь с Вами (аська(!),скайп,контакт и т.п.)
Аська 235057250, контакт http://vkontakte.ru/id3977068

8.Когда вы сможете начать полноценно играть?
Всегда готова :) 

9. Как узнали о Нас ? (Если реклама, то укажите откуда: контакт, другой форум и т.п.)
Через сестричку с ником Суррие Ниррат

10. Опыт ролевых игр.
Отсутствует.

11.Вопросы по заполнению вашего профиля (ник,планета,статус и т.п.)
Ник: Хельга Грён
Планета: Земля
Статус: Лейтенант

12. Степень ознакомленности с Star Trek: The Original Series  (смотрели – не смотрели, давно-недавно, весь-несколько серий)
Смотрела давно и не все, сейчас восстанавливаю познания. Если что не то ляпну – скажите, исправлюсь.

Принято

Отредактировано Хельга Грён (2009-10-12 20:54:46)

0

11

1. Монтгомери Скотт (Скотти). Лейтенант-коммандер. Главный инженер.

2. Землянин. Шотландец

3. Энтерпрайз - первый звездолет, на котором служит Главным Инженером. Не единожды проявлял чудеса изобретательности и познаний в ремонте инженерной техник, что множество раз спасало команду и судно. Не женат. И никогда не был.

4. См. аватар

5. Умен, спокоен, дружелюбен. Не прочь повеселиться и приложиться к чему-нибудь спиртосодержащему. С чувством юмора все в порядке, разве что слишком близко к сердцу принимает все, что касается корабля

6. Замечательный техник. Способен починить все что угодно на корабле, за кораблем. Любую технику, какая только попадется под руку. Способен управлять судном если Капитан и первый помощник отсутствуют.

7. ася - 565923349

8.Да хоть когда

9. Знакомая одна уговорила

10. Приличный

11.Скотти. Земля. Главный инженер. Лейтенант-коммандер

12. Первый сезон, второй почти весь и третий... совсем немного, но сейчас пытаюсь нагнать

Принято.

Отредактировано Скотт (2010-08-12 21:04:27)

0

12

1. Звание (если есть) и имя персонажа.
Капитан Джеймс Т. Кирк [James T. Kirk].
2. Раса и национальность (если есть)
Человек, гражданин Федерации.
3. Биография персонажа  (не менее 5 строк) В Биографии неканонов необходимо указать связь с сюжетом.
Родился на территории современных США (штат Айова). Обучался в Академии Звёздного Флота, был выдающимся студентом. После окончания Академии Кирк стажировался на звездолете Республика, а потом в звании энсина вернулся в Академию и занял должность инструктора. Позже, в звании лейтенанта, получил назначение на звездолёт «Фаррагут». Дослужившись до лейтенанта-коммандера, был назначен ответственным за ремонт и модификацию Энтерпрайза. В течение десяти лет служил на Энтерпрайзе под командованием капитана Кристофера Пайка, после чего был сам назначен капитаном.
4. Внешность (не менее 3-х строк)
Человек среднего роста (1.77), с короткими русыми волосами и глазами оливкового цвета. Не "гора мускулов", но старается держать себя в форме, поэтому выглядит крепким и подтянутым. Держится всегда прямо и представительно. Обладает очаровательной улыбкой и привлекательными чертами лица, что делает его популярным у противоположного пола.
5. Характер и основные жизненные позиции, которые могут повлиять на действия персонажа в игре (не менее 5 строк)
Строгий, рассудительный и справедливый. Идеальный командир, обладающий харизмой лидера и силой характера. Умный и сообразительный, умеет пошутить и быть суровым, когда это необходимо. И хотя время от времени он задумывается над тем, как бы сложилась его жизнь, если бы он избрал для себя иной путь, Кирк убеждён в том, что мостик Энтерпрайза - то самое место во Вселенной, где ему следует находиться. Он любит свой корабль, заботливо относится к экипажу. Но особенно тепло - к своим самым близким друзьям (догадайтесь, о ком это я =) ). Очень серьёзно относится к исследовательской миссии Энтерпрайза. Ценит дипломатию, но не колеблется, когда требуется применить силу.
6. Способности персонажа (подробно) и отличительные черты (все, подчеркивающее индивидуальность вашего персонажа)
Подтянутый и довольно спортивный. Хороший стрелок, отличный стратег. Смелый и способный на жертву. Имеет высшее образование, поэтому разбирается, "как эта Вселенная работает". =)
7. Связь с Вами (аська(!),скайп,контакт и т.п.)
your_magister  в контакте.
8.Когда вы сможете начать полноценно играть?
Могу написать пост в среду.
9. Как узнали о Нас ? (Если реклама, то укажите откуда: контакт, другой форум и т.п.)
Организатор...
10. Опыт ролевых игр.
Довольно большой.
11.Вопросы по заполнению вашего профиля (ник, планета, статус/должность, звание и т.п.)
Отсутствуют.
12. Степень ознакомленности с Star Trek: The Original Series  (смотрели – не смотрели, давно-недавно, весь-несколько серий)
Просмотрен почти весь (за исключением нескольких серий).

Принят, конечно же))

0


Вы здесь » Star Trek: The Original Series » Начало » Анкеты